![]() |
С точки зрения инвестиций, кораблестроение – затратный бизнес. Поэтому, все комплектующие должны быть надежными и максимально качественно выполнять свои функции.
На современные паромы и буксиры в качестве двигателя часто устанавливается винторулевая колонка (ВРК), которая должна быть защищена от возможных перегрузок. В зависимости от типа судна, винты устанавливаются в центре или в задней части корпуса. Показатели последних моделей впечатляют: мощность до 110000 лошадиных сил и винты до 10 метров в диаметре, с диапазоном вращения в 360°.
Компания R+W производит предохранительные муфты, которые способны уберечь двигатели от поломок и простоев, скомпенсировать несоосность валов. Так же для преодоления расстояния между валами можно использовать промежуточные валы производства R+W, серия ZA.
Муфты R+W имеют сертификаты TÜV и Decra и обеспечивают безопасность оборудования, с точностью ±5% выполняя тестовые требования заказчика. Дополнительными преимуществами являются длительный срок службы и нетребовательность в обслуживании. |